Поиск авто: расширенный поиск

UAH
UAH
USD
EUR
Китайский Volkswagen Teramont обошел по мощности американский Volkswagen Atlas

Китайский Volkswagen Teramont обошел по мощности американский Volkswagen Atlas

В Китае состоялась официальная презентация семиместного кроссовера Volkswagen Teramont, который ранее дебютировал в США под именем Atlas. Выяснилось, что внешне эти две модели практически не отличаются, однако старшая модификация вседорожника для Поднебесной получила более современный (и мощный) мотор, а также иную трансмиссию.

Volkswagen Atlas и Volkswagen Teramont - это новые семиместные кроссоверы на модульной платформе MQB для американского и китайского рынков соответственно. Первый будут выпускать в США на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, второй - на совместном предприятии SAIC Volkswagen в КНР. Условно китайский вседорожник можно отличить от заокеанского аналога по упрощенной фальшрадиаторной решетке, иному «подбородку» бампера и декоративным накладкам на передних дверях. Также на заднем бампере у «китайца» появились дополнительные светоотражатели, а в салоне - более массивный селектор трансмиссии, разделенный на две части центральный бокс и мультимедийная система с физическими клавишами (топовые Atlas'ы оснастили мультимедийкой с полностью сенсорным управлением).

VW TeramontГабаритная длина, ширина и высота Volkswagen Teramont - 5039 мм, 1989 мм и 1773 мм соответственно. Колесная база - 2980 мм.

Базовый двигатель у Atlas и Teramont одинаковый - бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на передние колеса. Однако на американской версии такой двигатель развивает 238 л.с., а на китайской - 186 л.с. и 220 л.с. в зависимости от модификации. В то же время старшие версии с системой полного привода у рассматриваемых автомобилей разные. На Atlas в Штатах будут устанавливать атмосферный мотор VR6 3.6 мощностью 280 л.с. с такой же, как и у менее мощной модификации АКПП. А в Китае Teramont получил турбодвигатель 2.5T V6 с отдачей 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, а также семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. В дополнение к этому китайцам доступна не предусмотренная для «Атласа» адаптивная подвеска DCC.

VW TeramontПолностью цифровая приборка Virtual Cocpit устанавливается только на топовые версии VW Atlas и VW Teramont. Базовые модификации получат стрелочные комбинации приборов.

Стоимость Volkswagen Atlas и Volkswagen Teramont пока не раскрывается. В США и в Китае новинки поступят в продажу в первой половине 2017 года.

Источники: Volkswagen, Autohome


Источник: Autoua.net
Комментировать Добавить в избранное
Загрузка...